jakiasultana963
Dołączył: 11 Lis 2024 Posty: 1
|
Wysłany: Pon Lis 11, 2024 09:37 Temat postu: 3 спосо&am |
|
|
3 способа, с помощью которых поставщики технологий могут улучшить сотрудничество с партнерами MSP
Около девяти из десяти ИТ-компаний считают хорошие партнерские отношения с поставщиками «критически важными» или «важными» для успешного ведения бизнеса в технологическом канале. Более того, более трети (35%) этих компаний заявили, что работают только с теми поставщиками, у которых «беспроблемный партнерский опыт», согласно исследованию CompTIA Partner Experience Trends . Результаты, основанные на ответах более 400 ИТ-компаний из США, демонстрируют цепочку взаимозависимости, которая является сегодняшним технологическим каналом.
Для MSP опыт партнера (PX) является важнейшим вопросом из-за незаменимой роли, которую партнерство играет в канале в увеличении продаж, росте доходов Обновленный список номеров телефонов 2024 года со всего мира и внедрении инновационных услуг. PX настолько важен, что половина компаний, опрошенных CompTIA, сообщили, что отказались от поставщика из-за плохой практики PX в течение последних двух лет.
«Все дело в коммуникации», — сказал Рич Фримен, директор по контенту Channel Mastered, консалтинговой фирмы для MSP. Фримен провел сессию ChannelCon 2023 «Поставщики с Марса, MSP с Венеры» и считает, что обе стороны могут улучшить PX, установив четкие ожидания для продуктивного сотрудничества.
Но поставщики должны взять инициативу на себя, поскольку у MSP есть свой выбор партнеров на переполненном рынке, добавил Эрик Симпсон, главный стратег Channel Mastered. Симпсон сказал, что содействие лучшему опыту для партнеров MSP является ключевым конкурентным отличием поставщиков.
Сопутствующий блог: Опыт партнерства 101: Легко ли с вами вести бизнес?
Симпсон и Фримен предложили три способа, с помощью которых поставщики технологий могут улучшить сотрудничество с управляемыми поставщиками услуг для развития долгосрочных отношений, приносящих более высокую прибыль обеим сторонам:
1. Ставьте (MSP) прибыль на первое место
«Могу ли я заработать деньги?» — это первый вопрос, который задают себе управляемые поставщики услуг при выборе нового поставщика, говорит Симпсон, который ранее в своей карьере управлял управляемым поставщиком услуг.
Фримен добавил: «Вот как они оценивают поставщиков». Он считает, что прибыльность — наиболее вероятная причина, по которой MSP уйдет от одного поставщика к другому. В качестве доказательства он привел результаты исследования PX, показывающие, что «ясность компенсации/ценообразования» является одним из самых высоких приоритетов партнерства.
Чтобы расширить маржу транзакций для обоих участников, Симпсон посоветовал поставщикам не только обучать MSP ценностному предложению их собственных решений, но и узнавать о преимуществах, которые MSP предоставляют своим клиентам. Он сказал, что MSP хотят знать: «Вы понимаете мой бизнес за пределами перепродажи ваших продуктов?» И поставщики, которые исследуют суровые условия удовлетворения клиентов MSP, получают знания, которые позволяют разрабатывать совместные стратегии роста. |
|